Памятка инструктора
30 Май 2010 | Статьи | КОММЕНТАРИЕВ: 0Представляемая памятка включает основные постулаты тренерской работы, простые, но от того не менее значимые советы практикующему тренеру.
Представляемая памятка включает основные постулаты тренерской работы, простые, но от того не менее значимые советы практикующему тренеру.
ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ ТРЕНЕРУ
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
1. Перспективное.
На полугодие и на год. В начальных группах строится исходя из подготовки к нормативам (требованиям) экзаменов на пояса. В старших (продвинутых) группах - опираясь на календарь соревнований. В перспективном планировании рассматриваются основные этапы учебной подготовки и последовательность подачи материала: техническая подготовка (кихон и вадза), общефизическая подготовка (кондиция), тактическая и психологическая (соревновательная), теоретическая.
2. Текущее.
Строится исходя из необходимости решения задач конкретной тренировки (план или конспект занятия). Указываются конкретные элементы изучаемой, закрепляемой или совершенствуемой техник (стойки, удары, перемещения и т.п.), конкретные тактические задачи (атака, контратака, защита, перехват инициативы и т.п.), конкретные формируемые физические качества (сила, ловкость, выносливость, гибкость).
ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ
Указанные способы обучения должны находить своё отражение в записях о прохождении учебного материалы, фиксируемых в журналах учёта занятий и посещаемости.
Например: Изучение ката «Тайкёку сё-дан», закрепление техники исполнения удара «маваси-гери», совершенствование скоростных (силовых или иных) физических качеств.
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ